Контактыinfo@expst.ru


Испытание щебёночно-мастичного асфальтобетона по ПНСТ


Дорожное строительство является одной из ключевых отраслей экономики любой страны, поскольку от качества дорог во многом зависит безопасность движения и развитие транспортной инфраструктуры. Среди множества технологий и материалов, используемых в дорожном строительстве, особое место занимает щебёночно-мастичный асфальтобетон, или ЩМА.

ЩМА – это вид асфальтобетонной смеси с добавлением специального вяжущего компонента, который обеспечивает прочность и долговечность покрытия. Он активно используется в строительстве дорог, взлетно-посадочных полос и других объектов, где требуется высокое качество и долговечность асфальтового покрытия. Однако чтобы гарантировать эти свойства, необходимо проводить испытания ЩМА на соответствие требованиям стандартов.

Во время испытаний определяются такие параметры, как прочность и водостойкость материала, его износостойкость и коррозионная стойкость, а также способность выдерживать различные нагрузки и погодные условия. Результаты испытаний позволяют оценить соответствие материала требованиям стандартов, а также выявить возможные недостатки и пути их устранения.

Благодаря проведению испытаний обеспечивается высокое качество асфальтового покрытия, его долговечность и безопасность. Кроме того, испытания позволяют сократить затраты на ремонт и обслуживание дорог, так как материал с лучшими характеристиками будет меньше подвержен разрушению и износу.

Таким образом, испытание щебёночно-мастичного асфальтобетона – это важный этап в дорожном строительстве, необходимый для обеспечения качества и долговечности асфальтового покрытия. Проведение испытаний позволяет выбрать наиболее подходящий материал для каждого конкретного объекта, гарантируя его надежность и безопасность в эксплуатации.

№ п/п Наименование работы Нормативный документ Цена*

Испытание щебёночно-мастичного асфальтобетона по ПНСТ

1 Отбор проб на толщину ПНСТ 184-2019 1200 рублей
2 Зерновой состав и количество вяжущего методом экстрагирования ГОСТ Р 58401.19-2019 10680 рублей
3 Определение содержания воздушных пустот ГОСТ Р 58401.8-2019 16560 рублей
4 Определение стекания вяжущего НСП 183-2019 (Приложение Б) 1800 рублей
5 Определение пустот в минеральном заполнителе (ПМЗ) ПНСТ 184—2019 (приложение Д) 2160 рублей
6 Определение водостойкости ГОСТ Р 58401.18-2019 21000 рублей
7 Определение водонасыщения ПНСТ 184—2019 (приложение Ж) 5400 рублей
8 Определение средней глубины колеи и угла наклона кривой колееобразования ПНСТ 181—2019 36000 рублей
9 Предел прочности при изгибе ПНСТ 179—2019 6000 рублей
10 Предельная относительная деформация ПНСТ 179—2019 6000 рублей
11 Разрушающая нагрузка по Маршаллу (для слоев покрытия) ГОСТ Р 58406.8-2019 3720 рублей
12 Деформация по Маршаллу (для слоев покрытия) ГОСТ Р 58406.8-2019 3720 рублей
13 Сопротивление течению по Маршаллу (для слоев покрытия) ГОСТ Р 58406.8-2019 3720 рублей
14 Истираемость асфальтобетона (для верхнего слоя покрытия) ПНСТ 180—2019 6960 рублей
15 Остаточная прочность после воздействия реагентов (для верхнего слоя покрытия) ПНСТ 182—2019 43200 рублей

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим экспертам